Destroyer - заточка скилов Recycle - уменьшение реюза скилла.
Attack - increases attack power.
Life - увеличение HP recovery.
Bravery -увеличение CP recovery.
Power-в заточках это очень растяжимо понятие,но в основном оно увеличивает главное качество скилла,если скилл восстанавливает хп,то он увеличивает восстанавливаемые хп,если наносит дамаг,то увеличивает наносимый дамаг.(если что спросите в теме :Р)
Element-это возможность точить скилл на какую-то стихию,к примеру,вотер,винд,фаер....
Cost- уменьшение затраты мп\хп(когда как).
Chance- увеличение шанса прохождения скилла.
Time-Увеличение времени действия.
Skills:
Whirlwind:
-Cost
-Power
Rage:
-Power(Для двуручных оружий,но не для поле)
-Power(Для одноручных,поле включительно)
Stun Attack:
-Power
Battle Roar:
-Recycle
-Attack(increases attack power)
Toughness:
-Power(increases tolerance)
Fatal Strike:
-Power
-Cost
-Fire attack
-Wind attack
-Water attack
-Earth attack
Armor Crash:
-Power
-Cost
-Chance
Boost HP:
-Power HP
-Power CP
-Life
-Bravery
Fast HP Recovery:
-Power
Polearm Mastery:
-Power
-Power
Heavy Armor Mastery:
-Power
-Life
Accuracy:
-Cost
Hammer Crush:
-Chance
-Cost
-Fire attack
-Wind attack
-Water attack
-Earth attack
Two-handed Weapon Mastery:
-Power
-Power(accuracy)
Vicious Stance:
-Power
-Cost
Crush of Doom:
-Power
-Cost
-Fire attack
Wrath:
-Cost
-Power
Wisdom:
-Power - Hold Tolerance
-Power - Sleep
-Power - Mental attack
Fortitude:
-Power - Shock
-Power - Paralysis
Zealot:
-Cost
-Time
Polearm Accuracy:
-Power
-Cost
War Frenzy:
-Power
-Cost
Master of Combat:
-Power - sword\blunt \ polearm
-Power - Dual blade \ Fighting weapon
Health:
-power-bleed
-power-poision
Parry Stance:
-power-inc.P.def.m.def.
______________________________