I.Зарождение война
Орче,все Титаны,даже знаменитый GoodTimes был маленьким.Там рядом был где-то гайд о каче до 20 уровня,ща порою и выкопаю ссылку. Качаться до 40 можно с пикой,если уже осиливаешь сбор мобов и не сильно лагаешь,но есть шанс упасть в -8%.С мечом все прозаичней,мобы падают быстро и уверенно.В каму берут легко,в лабу с радостью.Уровни летят быстро,заморачиваться на них не стоит,качайся и качайся. II.Экспинг
Экспинг распишу уже более обширно,уровня эдак до 76.Причем указывать места кача,ну немного некорректно,их найти совсем не трудно.Вобще ближе к делу.Открываем карту,нажимаем "Информация" - "Места кача" и сортируем по уровню,все легко. Итак,что мы ищем? А вариантов у нас поистине много.
Уровня до 80 есть каты,которые подходят для экспинга/фарма,причем для нескольких типов оружия.Можно взять пику,а можно взять меч,блант в катах хуже меча,но тоже возможен.Но на хай лвле(76+) придется качаться в 2-3 комнатах,иначе кач не чувствуется.
На поверхности мест для кача не меньше,есть непаханные поля с x1 мобами,которые падают с 1 крита или парочки абил,зачастую такие места снабжаються каким-нибудь долгими,но прибыльными квестами. Места с х1 мобами - ФоД,лес мертвых,обеспечивает нас х1 мобами аж на 60-76 уровнях!Есть поля перед логовом Шиид,там можно качаться с пикой на абилах,но большая конкуренция за топовые споты.
Есть логово Антараса для пати кача и еще много-много мест,выбор за вами.Придется немного поэксперементировать,но выбор можете сделать только вы сами,разжевывать я не буду.
Я еще немного вернусь к вопросу о каче в разделе о формировании патя для Титана.
III.Обмундирование
Оооо,это тяжелый вопрос для каждого орка
Орче,для начала определись с каким оружием ты будешь кач.Определи свою основную пушку - меч или дубина.Каждый Титан сам себе выбирает основное оружие и затачивает себя под определенный стиль кача/пвп.Конечно,есть вариант иметь сразу все пушки,но это имеет смысл только на S грейде,разоряться на пушки с СА на А грейде смысла нету.Плюсы меча думаю всем понятны - высокий крит рейт,это самое ДПСное оружие на РБ/мобах на мелком уровне(На 80 есть династи крашер,это другая песня).Дубина дает возможность расправляться с кучей проф(можем станить) в пвп и хорошо приспособленна для кача на скилах,но имеет низкий крит рейт и мало полезна при каче обычными ударами.Как вспомогательное оружие у любого орка должна быть пика.С пикой кач очень выгоден по соскам и зачастую быстрее меча.Собсвенно с пикой проблем быть не должно с выбором. До 3 профы лук брать смысла нету.
Также,орче,при первой возможности сделай себе некоторые вещи:
а)Нож Ада са Ментал
б)Лоу С пушку на ХП(+25% ХП)
в)Лоу С маг меч с аугументом на Активный Вампирик
Эти вещи понадобяться в будущем да и просто дадут возможность выжать из своего чара максимум ДПСа,а это,я считаю очень важно для дд.
Сеты:
1)ПЛ+6/БВ хэви
2)ТМ хэви
3)Ик хэви/Драконик
4)S80 Воин хэви сет
Все вполне ясно,зачем и почему,единственное,что хочу дать понять,лайт сет Титану может быть нужен только в 1 случае - если это драк сет,причем желательно рарный.Вообще S грейд для орка - сложный грейд.У нас есть два выбор или одеть танковый сет и срезать дексу себе,либо одеть хлипкий лайт сет и потерять в п.дефе. Оба варианта проигрышные,за исключением если мы себя позиционируем как мего фарм ДД и делаем сет на все времена - рарный ОЕ драк сет.Но новичкам не советую так делать,ИК ваш выбор,а лучше в ТМе дожить до S80 и не париться.
Так же из сетов Титану потребуеются:
1)Демон
2)Сет на +15% каста,в идеале ДК
3)Дум хэви
На 3 профе уже пора думать о комплекте оружия для олимпа,кача и дейли пвп.
Помимо выше перечисленного Титану требуется:
а)Лук дракона
б)Святое копье
в)Топор Охотника на драконов
г)Разделитель небес
д)Меч гомункула(кажись так пишеца) са Конверсия
Бижа:
Сначала разгоняем шанс стана ТВшной серьгой на +прохождение стана,закеном и фринтой.Ну и Тарас опционально,олимпиадное/настоящее АК мастхэв,а вот баюма бы посоветовал после закена и фринты.
Еще два слова стоит сказать о рубашках,мой выбор - рубашка на хп.Я люблю олимп,там цп тупо нету,а в дейли пвп решает не кол-во цп,а его спам.Это дагерам нужно цп ибо они умирают с двух нюков от мага.Мы тоже умираем с двух нюков,но у дагеров хотябы есть шанс убить мага с бэка
Собтвенно по эквипу все,осталось выделить Крушитель Династии с СА РСК.Фокус,дает возможность часто критовать с дубиной,что существенно повышает ДПС на РБ и олимпе.Считаю одной из самых важных пушек для титана.
IV.Ратное дело
Под ратным делом я понимаю пвп по всех его проявениях,собсвенно что важно знать титану? Показывать что ты вот ща сливаешься на лимит,юзаешь кучу скилов и ща побежишь нагибать не стоит,старайтесь всегда пвпшиться рядом с каким-нибудь скоростным ДД,например дагером,очень хорошо на себя отвлекает внимание и не умирает сразу. Если разогнан стан,то проблемы будут только с магами и наверное с соул брейкером,последнему спам цп может позволить пережить лимиты.В любом случае,деритесь,деритесь всегда и везде,падайте и вставайте,Титан не дагер,все будет получаться только у опытного драйвера,новичку дестр может показаться неуклюжей кучей металла.
В пвп патя на патя сливайтесь на лимиты и можете впринцыпе убивать кого угодно,особенно если есть династи крашер,биш тупо не сможет отхилять урон,зачастую тупо занимаюсь вторым хилером или агрящим меня БД и свсов,обычно дестра сразу замечают и пытаються нейтрализовать.Очень важно иметь банки на ВВ и Хасту,без них дестр теряет возможность адекватно участвовать в пвп.
В мпвп особо не нашел себя,станю,мучаю робы,ничего сверх естетсвенного.Маго пак не знаю...Только если ниже по лвлу и эквипу,то впринцпые можно убить,ну или если не заметят как Титан тихо подкрался на лимите...
Так же не забывайте про свое поле,за неимением другого,ставьте его для саппорта,поможет.
К пвп еще вернусь в разделе состава пати,дестр может сыграть очень неплохую роль в любом пвп если патя знает как действовать.
V.Создаем Титана
Под созданием Титана я имею ввиду его билд.Тату,сабовые скилы,аугументы и тому подобное.
Тату:
Ну думаю выбор небольшой,увеличиваем ловкость и силу на 4,а вот третью тату я поставил на скорость каста,для олимпа очень важно.
Сабовые скилы:
Тут непаханное поле.Контр целестиал МАСТ ХЭВ.Без него уже не представляю своей жизни.Его предполагаю как просто обязательное для орка,остальные на выбор.
Итак более-менее адекватные:
Контр хаст +30% скорости атаки(неплохо бустит скорость атаки,полезна везде)
Контр фокус +30% крит рейта(Непохой скил для орков с блантами)
Пассивный фокус +30 крит рейта(Фокус тоже,но не занимает баф слот)
Контр удСобственно взял контр уд.Добавляет около 300 п.деф и чуть поменьше м.деф.Висит 15 секунд,не режет скорость.Заменяется контр целестиалом(ну и наоборот)
Буст цп(Ну дает 700 цп,но думаю самый бессполезный скил,орку особо цп и не надо)
Буст ментал(дает резисты к ментал атакам и к стану,аж 5%,но у орка проблем с дебафами нету,поэтому тоже ставлю под сомнение)
Контр спирит (Мини ков от самонера,немного(10%) увеличивает все параметры)
Есть еще буст ХП и тому подобное,рассмаривать не буду,это для гуру.
Контр скилы очень хорошо бустят орка,но занимают баф слоты,на пати каче может повредить,но мне не мешает(у меня только контр целестиал).На олимпе конечно очень сочно помагают.
Титан вообще очень многогранный чар и дает возможности для некоего творчества.Я видел много билдов,многие разгоняют ХП до немыслимых колличеств и деруться скилами.Видел одного титана разогнанного на урон.У него было 5к ХП чуть ли не на фуле,он ходил в рарном драке и никто так и не смог его передамажить на РБ,причем ДПС там был дикий,а у него даже АК не было(забыл в вх).Чаще всего встречается некий "средненький" билд с урезанием ХП татушками,но и хэви s80 сетом.Достигается средняя выживаемость и неплохой ДПС ну и комфортная игра(5к ХП ну малова-то).Билд как таковой у вас появиться уровне на 80-81,вы его сами выберете для себя попробовав себя на олимпе,пвп,оценив сет и тому подобное.
Активные аугументы советую на откат скилов, вампирик, точность, если не ошибаюсь блес хп есть.Пихать ЛСы только в лоу С палки,аугументить мейн пушку активными скилами не рентабельно.В мейн пушку(лук,блант,меч,полеарм а) пихаем крит рейт(+30 где-то реально поймать),также не будет лишним +точность.
VI.Патя для Титана
Разделим пункт на две части.
1)Конста для Титана
2)Рандом патя на кач
Итак,по порядку:
1)Конста Титана должна быть хорошо продумана и иметь четкие задачи.Или мы сильны в пвп,либо мы позиционируем себя как фарм группа.Нечто среднее можно сделать,но я не люблю Собсвенно что мы имеем?Мы имеем Титана,ДПС которого очень уныл и нам требуется его разогнать по максимому.Не буду прямо вот расписывать по профам,скажу лишь на что надо обратить внимание.Конста без дагера вообще мало что может,искренний совет взять хотябы одного,он будет полезен везде:кинет критикал ваунд и мобов притащит и в пвп займет внимание хилера,у меня в консте аж 2 дагера.
Также Титаны любят видеть рядом с собой своих братьев по расе - Аватаров,это дает им целый ряд преимуществ.Во-первых Аватар скоростной помошник,причем имеет стан и замедлялку,что очень сильно помогает Титану в пвп,ликвидируя его недостатки в скорости.Во-вторых тир имеет очень вкусное поле,добавляющее п.атаку,без этого поля дестр просто не может выжать максимум ДПСа на рб и тому подобных ситуациях.И в-третьих он тоже имеет лимиты,это дает дополнительный ДПС пате в целом.Баф кошки тоже не будет лишним,особенно на тиаде,но ради кота придется пожертвовать ДДшником,я для себя уяснил,что 2 дагера,титан и тир - оптимальный состав для моей консты ибо у нас бывают и пвп и мы основной ДПС на тиаде,но всегда есть возможность для творчества.Ну и без стигмы патю даже не стоит собирать. Танк врятли будет адекватен в пате с титаном,есть еще вариации с берсом и соул брейкером,но это для пать ориентированных только на пвп.
2)Поговорим о каче на 80+.Есть возможность покачаться с полеармой аж в двух местах:ГЦ и Склепы позора. В ГЦ Титану хватит шилки,место хорошее,падают камни атрибута и квест идет.Дуо кач идет в легкую,не напряжно,но % не дикий.В склепах я люблю брать с собой БД и ВК,тогда получается таскать большие парики,но у меня бд офф пати. Тактика простая,у нас есть зил+безумие,зил+мужество,потом бафаем аугумент на вампирку,он выступит в роде некоего лимита,удасться собрать большой парик,потом по времени будет еще 1-2 парика и откатяться лимиты.Квест в склепах не очень,но если качаться на пирамиде то можно обогатиться камнями атрибута,да и баф повесят на шанс крита,но я не люблю пирамиды,качаюсь рядом,не вылезают привидения и головы.Мобов луком собираю.
Для соло кача можно сходить в логово зла,лучшим бафером там будет ПП,пов там врятли нужен,а вот берс очень даже.Хочу заметить,на 80 у любого дестра обязан быть закен,хотябы с олимпа. Грань реальности - восток,инстанс для чаров 80+, дасть возможность набить камней атрибута и цельного шмота,ходить туда минимум раз в день и будет тебе щастье орче. Универсальная патя - бд,варк титан и 2 дд,но стремиться надо к титан+варк,но это уже от уровня зависит.Я чаще всего в троем хожу.
VII.Титан на олимпе
Вообще олимп для орка олимп его главная цель в жизни ибо ему даны там поистинне эпические возможности.Олимп для титана начинается на 79 уровне,но наша цель - 81 уровень,на нем можем в легкую фармить очки. На 80 уровне в дино сете также легко получаются 80к+ символов,что дает возможность брать ак+закен.Из личных наблюдений что могу сказать,в ик 83 дагеров трудно нагибать,не добегаешь(на 79-то!),без бланта тяжело со всеми классами,крушитель династии наш выбор.
Точите стан,это ваше оружие против многих классов.Тяжело будет со всеми классами,абсолютно,придетс я учитывать море факторов,обязательно иметь наблюдателя,который будет подсказывать,но убивать реально всех,причем также абсолютно,все от вас зависит. Тактики описывать не буду,вам самим придется их выучить для себя.Скажу лиш,что мужество+ярость очень вредное сочетание.Чтобы убить кошку у ДА нужно 1 раз тыкнуть атаковать на нее и смотреть как да ее пытается тщетно спасти агром.Агр сменит таргет,а вот если не делать глупостей,орк продолжет бить животное.На Да/Шк выходите на безумии,он кинет вам аж два кенсела,его потеряете,заставите его врубить уд,отбежите и включитесь на мужестве.Чтобы догнать дагера стоит запастись таликами на бег,важно помнить,что дагер в мж уязвим для лука,уворот не так сильно разогнан,есть шанс поразить,в династи стрелять почти бессполезно.Любых нюкеров надо встречать около себя,иначе не хватит ХП убить.Особенно оверов.Чтобы противостоять магам часто стоит использовать талик на целестиал. Непобедимыми для нас являются рапирщики.Да,если правельно бафнуться, можно увеличить шансы на победу,но не боле. Из бафов обязательно придется подарить ему Ярость,Берс,Аугумент,нобл баф ну и возможно зелье караванщика,если у вас оно есть.Так же есть баночка с рыбалки. Шансов убить у нас не много,но если все сдлеать правельно и пройдет стан,то сб помрет.Обязательно не забываем оставить на себе ЛХ и включаем ауру от паралича.
Баф у НПЦ на олимпе:
Перечислю все бафы,на которые стоит обратить внимание.
1)Ускорение(всегда)
2)Легкая походка(всегда)
3)Проницательность(бафаю почти всегда и первым бафом,с ней вы имеете почти 90% шанс выйти на лимите ибо значительно ускоряет каст нобл бафа)
4)Берсерк(очень сложный баф,в совокупности с Rage - Яростью режет п.деф просто в ноль,даже гутс не спасет.Бафаю его только против СБ.Иногда использую вместо проницательности,скорость каста-то тоже дает)
5)Фокус(тоже важный баф,но бафать мы его будем не всегда.Например против дагера не стоит его бафать,бить будем скилами,хотя смотря что в руках.В любом случае,помним,если идем драться на скилах,бафаем себе Могущество,а не фокус)
6)Шепот смерти(всегда)
7)Могущество(Я люблю этот баф.Разгоняет урон неплохо,особенно если мы ждем крита и времени на второй крит у нас нету.Бафается вместо фокуса и только)
Как слиться на олимпе на лимит?
Мой способ:
1.Выходим в дк,бафаемся у нпц,кидаем ментал
2.Одеваем хому,демон сет
3.Одеваем дк,берем соес,ноблом кидаем себе блес
4.Одеваем дум хэви,пушку на хп
5.Юзаем ОТБ,готово,30% хп.
VIII.Титан и Атрибут
Особо много тут не скажешь. Да ребяты,у нас есть скил,который повышает атакующий и защитный атрибут огня.Бафается легким движением зеленого пальца. Итого с пушкой 150 огня у нас будет аж 170 атрибута в атаке. Атакующих скилов у дестра много,но атрибутных всего два(стан точим на шанс). Собственно этим двум скилам можно выбрать любой атрибут кроме тьмы и святости.Как выбрать?Легко.
Скажем если вы выбираете атрибут на продолжительный срок,скажем в икар меч,то думаю вариантов нету - огонь.Но выбрав атрибут огня мы сталкиваемся с рядом проблем.Везде мерещица предательский резист к огню.Яркий пример - тиада.По ощущения резиста там много.Чтобы решить проблему с резистом у нас два выбора.Либо мы меняем свой атрибут,либо мы пихаем в пушку 150+ огня и тащим ее до 300 атрибута. 300 атрибута это очень дорого,около 2.5ккк,но штука безотказная,работает везде на 5+.В пвп вообще дикие цыфры можно получить. Так что вот такие вот пироги.
Я бегал с землей одно время,но она тоже встречается у мобов,например в склепах позора. Самый лучший атрибут на кач - холи,почти везде есть нежить и бафнув Святое оружие и дав танец от БД можно легко получить 190 атрибута.Это много.
IX. Умения,заточка умений
Тут придется много написать.Глава называется "Умения,заточка умений" ,поэтому поговорим не только о заточке.
Умения
Собственно,что надо знать орку о своих скилах?На 79 скил сразу будет трудно выучить,SP нехватать будет,но переживать не стоит,SP потом будет перебор и всему свое время. На 80 учим последний скил за SP - поле.Толку от него мало,но выучить все же стоит,друго-то нету.Дает некий резист к дебафам.
81 уровень - самый вкусный уровень для орка.Его можно сравнить с получением зиалота,эффект такойжеТолько не пугайтесь,все скилы учаться посредством дабл клика на книжке.На 81 у нас очень суровые скилы.
Воля война - превращает Титана в машину для убийства всего живого.Дает пассивных 10% скорсоти атаки и контр скил дающий веер эффектов,увеличивающий урон.Книжка стоит целое состояние.
Воля стрелка - у меня ее нету,насколько я знаю - контр скил дающий дальность,точность и еще какие-то параметры при стрельбе с лука.
Тайна тайн - это убер баф,превращающий орка в убийцу всего и вся на 30 секунд.Увеличивает урон в пвп на 30% (начинаем впарывать криты по 10-15к на олимпе).
Найти слабое место - единственная пассивка на 81.Когда орче получает урон,кидается дебаф,режущий п.деф. Не дай бог пройдет.
На 82 уровне у нас 3 скила,которые учаться также дабл кликов по книжкам,дающие атрибут в защиту и контр скил,бустящие м.деф и защитные атрибуты.
Защита равновесия - пассивка, +20 к атрибуту защиты от тьмы и святости, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Защита стихий - пассивка, +20 атрибуту защиты от огня/воды/ветра/земли, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Защита рун - пассивка, +15% маг. защиты, при получении урона шанс на 10 сек повысить маг. защиту на 1000 и сопротивление ко всем атрибутам на 20.
Удар низвержения - идиотский скил,бьет по 600-1к то А сетам,вроде масухи,видимо бьет конусом.Скил выучил,но лиш для галочки,применения ему не нашел.
Заточка умений
Чо точим?Да все.
Если приоритет кач - ударные скилы на атрибут в оружии,если пвп,то опять таки,если вы каждый день деретесь с ы84 сетами,в которых по 300+ атрибута,то имеет смысл точить код на дуэль,хотя и атрибут будет бить сносно,далее бустим наше основное оружие - стан.А у нас их целых два.Обычный Хаммер краш и Армор краш.Армор краш (Разрушить Броню) - третьепрофный скил,точить его выше 4 имеет смысл только на 81+.Но скил хороший,режет п. и м.деф. на 30%,критует ну и вешает недолгий стан. Единственная проблема - после него не юзается соска.Это дико бесит,но все никак не фиксят. Обычный стан точиться до 30 на шанс стана. Дальше точим зил(Фанатик) на время. Дольше зил -> больше урона -> меньше выживших -> больше фрагов и возможно меньше шанс потерять его при кенселе.
Так же есть второстепенные скилы: Пассивки на броню,ярость,пассивки на оружие(двуручное и т.д.),пассивки на кол-во и реген ХП,пассивки на резист ко всем типам дебафов(2 и 3-е профные),ауры и тому подобное.На что и как их точить достаточно понятно.Можно выделить пассивку на пику - точил на колличество возможных целей.
X.Лимиты титана
Во-первых, почему лимиты? Да потому что предел(Limit - граница, предел; рубеж ),последний рубеж,последний шанс. Три скила,которые возможно активировать только при уровне HP ниже 30%.
Frenzy,безумие, добавляет туеху хучу п.атаки.При уровне HP выше 30% добавляет многим меньше п.атаки,но все равно очень сильно бустит ДПС.
Guts,мужество, при любом уровне HP добавляет гору п.дефа.
Zealot,фанатик, это самый вкусный скил у орков. Делает из медленного,неповротливого орка - машину смерти. Добавляет веер эффектов:скорость бега,скорость атаки,точность,50% кларити на скилы,80% резист к дебафам(разом забыли про дизармы и тому прочую ересь) и самое главное,самое сочное +100% КРИТ УРОНА с использованием любого оружия,кроме меча и копья(мечу и копью +100 едениц крит шанса).Действует при любом уровне ХП. Использовать можно только на 30%.
Мужество и безумие работают 1 минуту 30 секунд,не точаться. Фанатик висит минуту,но точиться на время.При заточке на время действует многим больше безумия(точную цыфру не скажу,как доточу отпишусь).
Во-вторых, зачем вообще орку лимиты? Как их правельно использовать и не терять при этом проценты? Как показывают себя лимиты на высоком уровне,где ДПС многих классов сильно разгоняется? Это сейчас и обсудим.
Собственно,где мы используем лимиты? Да везде.В пвп,на рб,на каче. Рассмотрим конкретные случаи:
1)РБ
Самый частый рб в нашей жизни - рб в лабе.Первый рб в лабе имеет высокую физ атаку,достаточно легко танкуется мечом на зиле+френзе(на бафе вк+бд+свс).На лоу лвлах скорость "отвампиривания" на этом рб может быть недостаточной,поэтому нужна будет помощ хилера.Если у вас сабкласс - титан,то возможно у вас будут олимпиадные кольцо и серьга,с ними ДПСа вполне хватает при убийстве этого рб.А если есть еще и фокусный меч,таки вообще сказка.С дубиной ДПСа не хватит.
Второй РБ в лабе с охраной и обладает одним неочень приятным свойством - отражает урон.Вообще оражение урона беда всех орков,можно пораница. На лоу лвле при отсутсвии танка этого РБ будет проблематично танковать,вполне реально подождать отката фанатика и выйти на фанатик+мужество,но велика вероятность переагра на хилера. Чем выше ваш п.деф,тем меньше вы получаете урона от отражалки рб.На высоком уровне второй РБ в лабе танкуется мечом с 1 хилером на зил+фр,причем единственным фатальным для орка моментом может быть выход на 30% по жизням,тогда ХП не хватит,чтобы отвампириться от рефлекта. Обычно умирает до падения фанатика.
Вообще любая лаба проходиться бд+ше+дестр +желательно пп 78+.
2)РБ с охраной до 81 уровня
Ендгейм титаны убивают большинство РБ под вк+бд+дд без сноса охраны,тупо на гутсе с крушителем.Титанам со слабым эквипом требуются хилеры.
3)РБ 81+,гц и прочее
Для РБшек в гц требуется минимальная патя.Для комфортного убийства 2 дд и хилер. В пате с танком реально использовать прием 30% френзи под пати уд с крушителем. Если орк хорошо разогнан,то можно за 20 секунд сделать то,что делается за реданс.
Вообще,чтобы грамотно использовать лимиты,надо знать несколько вещей: уязвим ли ваш моб к дебафам и насколько качественный баф вы можете предоставить.
Самое простое - тиада.Урон орка реально разогнать очень сильно как бафами,так и дебафами.
Поля:
Day Of Doom - Судный День - 80 некр радостно поставит это дебафающее поле на тиаду или любого другого рб урезав ее статы в 0.
Symbol of Energy - непомню как по русски - 80 Аватар или Дуэлист поставит поле,неплохо дающее п.атаку всем,кто в нем находиться.
Бафы:
Стандартный баф вк+активация неудержимой ярости
2 берс
Благословение королевы кошек от Чернокнижника(крит урон+шанс атаки)
БД+СВС
Counter Critical от 83 ПП (+100% крит урона с любого melee оружия,активируется при получении больше 300 урона на себя)
Импульс от инспектора(тут обьяснять не надо,просто разрушающий баф)
Пати икона/зил от ШК/Паладина - очень сильно бустят ДПС всей пати
Дебафы:
Хекс/вата от берса - реще п.деф
Критикал ваунд - очень важный дебаф,+30% к крит урону по цели
Real target от арбы,если не ошибаюсь при заточке режет п.деф
Трибунал/Правосудие - увеличивают melee урон по цели
Стигма шилен - увеличивает melee урон по цели
Проклятие бездный или как-то так от некра,сильно режет п.деф
Бафы от трансформ как сабовых,так и обычных,увеличивающие п.атаку и крит урон.
Также есть еще куча станов,которые плохо проходят,но режут немного/много п.дефа. Если вы овладели всеми этими знаниями,то включив пати уд и подбежав к тиаде на уровне хп <30% вы можете легко ее свалить ударов эдак с 20.Как видите это большой труд,но он зачастую себя оправдывает и можно неплохо заработать.
В пвп дестра часто пытаються нейтрализовать первым,готовьтесь защищаться.Нейтрализовать орка можно несколькими способами - стил бафов от рапиры и тупо убить.Стил бафов сначала берет данс-сонг,потом уже сами бафы.Если вы научите вашего вк-пп ребафать некоторый набор бафов после использования лимитов,вы вполне в состоянии сопротивляться 2-3 стил бафам. Чтобы избежать смерти в пвп по ассисту четко понимайте кто вас атакует и где находиться ваш хилер.Также пати уд/пати икона легко продлят вашу жизнь и не забывайте,фанатик и пати бафы танка сильно режут получаемое лечение. Также изучение книг на 82 уровне,контр уд с саба танка и контр целестиал с саба варка/бд/свс могут продлить вашу жизнь в пвп.
VIII.Сокращения
ОТБ - Over The Body - Превзойти Плоть - селф баф на 79.Заменяет собой ков.
Зил - Zealot - Фанатик - обьяснять думаю не надо,что это такое.
Гутс - Guts - Мужество - лимит увеличивающий п.деф
Соес - Soes - Staff Of Evil Spirits - топ Б маг посох с СА Блес.ХП
ЛХ - Lion Heart - Львиное Сердце - селф баф Титана,дающий огромные резисты к различным дебафам.
ТМx - Tallum Heavy - тяжелый сет таллума,добавляет 8% скорости атаки,2 силы и переносимый вес.
ИКx - Imperial Crusaider - тяжелый сет Имперского крестоносца - дает резисты к слипу,яду,кровотеку,руту,да ет ХП и п.деф.
--------------------------
Иатериал взят тут