201Лев | Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:21 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
По достижении 85 уровня каждый игрок получит возможность пройти квест на получение 4 профессии персонажа - пробуждение. 1.Условия пробуждения Для того, чтобы пройти через пробуждение необходимо соответствовать определенным условиям: - 85 уровень - 3 профессия - основной класс/один из сабклассов
2.Прохождение через пробуждение
Как только персонаж подходит под все критерии пробуждения на экране появится системное сообщение с вызовом от древнего гиганта. Как только вы примете вызов начнется анимированный ролик и вас перенесет в Музей Гигантов.
Поговорите с НПЦ Selvin для старта квеста. Затем Вам следует пройти в Эсагиру для исследования специального лабиринта.
Вы попадете в лабиринт, в котором увидите 8 древних героев гигантов, каждый из которых будет представлять одну из специализаций чаров и каждый из которых покажет игроку некоторые скиллы каждой из профессий. Вам необходимо провести с каждым из них дуэль. Sigel Knight: Rakeujan
Tir Warrior: Krakia Batus Ohsel Log: Bamonti
Yuield Atcher: Krakia Curse
Feo Wizard: ViceKhan
Win Summoner: Krakia Lotus
Aeore Healer: Weiss
Enchanter: Sekeuneus
По окончании дуэлей вам следует пройти в следующий зал.
Сразиться с монстрами которые будут появляться.
После нужно сразиться с Дух Харнака, но его не обязательно убивать, а надо снизить его ХП до половины, тогда появиться Порталы которые и надо отключить.
Далее говорим с Гермункус.
Вы получите специальный предмет, с которым Вам следует пройти на кладбище, где необходимо войти в резонанс с камнем древних для пробуждения и ощущения в себя сил нового класса.
После получения профессии вся заточка скиллов будет сброшена и каждый игрок получит компенсацию в виде SP и эссенций гигантов.
Эти кристаллы персонаж будет использовать для получения у НПЦ в Museum специальных наград и иных целей. После пробуждения каждый персонаж сможет выучить специальные скиллы и сможет прыгать. Прыжки реализованы нажатием на специальную кнопку в местах, где прыжки возможны.
Скрины предоставлены Myunk Материал взят тут
|
|
| |