Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Статус: Offline
Эльфийский воин, кто он?
Рассмотрим базовые параметры которыми обладают все представители класса Эльфийский воин.
СИЛ (сила) – 36 -влияет на наносимый воином физический урон в бою (физ.атака).
ЛВК (ловкость) – 35 -влияет на скорость передвижения и атаки . -влияет на точность и шанс критического удара . -влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника. -влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов.
ВЫН (выносливость) - 36 -влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности оглушающих атак и кровотечению -влияет на количество HP, и скорость их восстановления. -влияет на максимальный переносимый вес . -запас кислорода для плавания под водой.
ИНТ(интеллект) – 23 -влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебуффов .
МДР (мудрость) – 14 -влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания.
ДУХ – 26 -влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания. -влияет на количество и скорость восстановления MP.
Сравнение базовых параметров с другими расами и классами
Эльф-воин имеет самый высокий показатель ЛВК из всех рас и классов, средний ВЫН, низкий показатель СИЛ и высокий для воина ДУХ. В общем, если обобщить видно что все характеристики сбалансированы на среднем уровне, что в дальнейшем во многом определяет его особенности рассмотренные далее.
Светлый рыцарь 20-40 lvl.
Итак, вы закончили начальное обучение и выполнили задание на получение профессии Светлый рыцарь.
Посмотрим что написали об этом классе на официальном сайте разработчики:
Светлые Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны нападать и защищаться, также благодаря врожденным способностям Светлые Рыцари могут восстанавливать свое здоровье.
Итак, начнем рассматривать класс Светлый Рыцарь подробно.
Вначале рассмотрим вопросы экипировки для EK на протяжении 20-40 уровней.
Оружие. В качестве базового оружия для которого существуют пассивные скиллы увеличивающие параметры при его использовании служит одноручный меч или топор, впрочем умения распространяются и на двуручник, он тоже является мечом.
Меч обладает средней точностью но повышенным шансом критического удара, что хорошо зарекомендовало его для использовании на монстрах уровнем не сильно превышающем уровень персонажа, зеленых или белых. Топор наоборот имеет весомый бонус к точности, но очень маленький шанс крита и хорошо подходит если вы не хотите часто промахиваться на желтых мобах на 2-5 уровня выше вашего.
Многие предпочитают даже непрофильное оружие например дуалы из-за их повышенной p.atak, действительно примерно до 36 уровня пока умение для мечей еще не так развито использование дуалов дает большую величину атаки, что не может не радовать в процессе экспинга, но следует учесть что такое оружие имеет меньшую скорость атаки в случае дуалов или двуручников, или большую скорость атаки но меньшую ее величину в случае с даггерами. Кроме того двуручники и дуалы не позволяют использовать щит. Также есть чисто эстетический момент ведь трудно представить себе рыцаря без меча и щита.
Я лично для себя выбрал щит и меч как символ любого рыцаря, а так же по оптимальному на мой взгляд сочетаний силы и скорости атаки, а так же точности и шанса критического удара, ну и конечно за поддержку этого типа оружия профильными умениями.
Броня. Я не вижу смысла покупать комплект нормальной брони на этих уровнях так как денег на него нужно много, а менять нужно будет через 2-3 дня.
Бижутерия. В лавке аксессуаров (город Гиран)
стоит это все копейки
Скиллы. На 20 уровне вместе с получением профессии сваливается множество новых скиллов, какие же из них необходимы, а какие можно выучить позже, а может и вовсе неучить?
Очарование – пожалуй один из самых бесполезных скиллов в игре, по описанию его задача недать агрессивному мобу напасть на вас, в реальности длинная перезарядка и крайне редкое, срабатывание делает его совершенно неиспользуемым. можно не учить его совсем Аура защиты – полезнейший селф-бафф, будет служить вам всегда, выручая когда нет стороннего баффа. Повышает p.def на 12%, действует 20 минут. Природное лечение – дальнейшее развитие селф-хила у светлого рыцаря, полезен в соло-экспинге. При применении благословенного заряда духа значительно увеличивается скорость каста заклинания и незначительно эффективность. развивается до 74 уровня. Экипировка тяжелой брони – поддержка тяжелой брони, скилл развивается у танков до 74 уровня, с каждым новым уровнем немного повышая физ. защита при использовании тяжелой брони, для танка важен как и все связанное с физической защитой. Кроме того этот скил для рыцарских классов дает снижение силы крита по танку до 30%. Магическое сопротивление – повышает с каждым уровнем немного магическую защиту, развивается до 74 уровня. Вывести яд – позволяет персонажу лечится от отравлений класс отравления зависит от уровня умения, оно развивается и в дальнейшем, вещь полезная, поначалу не критичная, но на высоких уровнях позволяет лечить то что не по зубам магазинным антидотам. Владение щитом – вот это один из важнейших пассивных скиллов танка, умение владеть щитом. Базовый шанс блока шитом у любого персонажа равен 20% (50% для стрел). Данный скилл с каждым уровнем повышает его. Владение мечом/дубиной – скилл который формирует специализацию в оружии, мечи, топоры и дубины, развивается до 74 уровня с каждым уровнем немного повышая физ.атаку при использовании вышеозначенного оружия. Абсолютная защита –важнейший скилл любого танка, только с помощью него можно выжить в трудных ситуациях. Скилл значительно повышает физическую и магическую защиту в течении 30 секунд, не давая при этом персонажу перемещаться. (физ. защита +1800, маг. защита +1350) Агрессия 24 lvl. – один из главных скиллов танка, тот который делает танка танком а не просто персонажем с хорошей зашитой. Это физическое умения с очень быстрым кастом, наносящее виртуальный урон по монстру и заставляющий его атаковать именно вас, урон растет с ростом уровня умения, на экспинге в группе, этот скилл позволяет держать мобов именно на танке, а также снимать его с других персонажей, например бафферов/хилеров. Кроме того действует и в пвп на противников переключая цель на танка и заставляя атаковать его при повторном применении. Достаточно эффективен при грамотном применении и нормальных условиях. К сожалению в СТ1 откат скилла очень увеличен, что практически сводит на нет его достоинства в пвп. Остановка кровотечения 24 lvl– излечивает кровоточащие раны, аналог бинта из магазина. Развивается с ростом уровней. Отклонить стрелу 24 lvl– полезнейший скилл, снижает урон от стрел. Развивается с ростом уровней. 1 lvl - 16% ; 2 lvl - 24% ; 3 lvl - 33% ; 4 lvl - 40% урона. Нужен на экспинге, против мобов-лучников, и в пвп, во многом благодаря этому скиллу танк высокого уровня практически неуязвим для одиночного лучника Аура атаки - полезнейший селф-бафф, будет служить вам верой и правдой очень долго, выручая когда нет стороннего баффа. Повышает физ. атаку на 12%, действует 20 минут. Спринт 32 lvl– селф-бафф, +20 к скорости. Опутать 36 lvl– «замедлялка», очень полезный дебафф, снижает скорость противника на 30%, для лучшего наложения и быстрого каста лучше использовать благословенный заряд духа. Сосредоточенность 36 lvl– увеличивает скорость восстановления манны, все активные требуют манны, в общем нужнейшая пассивка.
Немного про экспинг на 20-40 уровнях. Основные лозунги: изучение мира, изучения игры, новые знакомства, путешествия. Постепенно перемещаясь по локациям от родной деревни к крупным городам вам предстоит уничтожить орды монстров, пережить множество приключений, познакомится с множеством людей, учить новые умения, искать новую экипировку. Качаться оптимальнее всего на зеленых или белых монстрах, оценив в пробных стычках их способности. Многие выбирают тьму катакомб и тамошних монстров, но я бы выбрал поверхность, так просто интереснее, хотя может и немного дольше. Ваши селф-баффы дадут вам прекрасную возможность качаться как одному так и в небольших группах, а может быть и поучаствовать в рейдах, кто знает? Не пропускайте сборы в такие походы при случае в городах, если подходите по уровню. О доступных квестах вам расскажет член гильдии путешественников в любом городе. В заработке денег если это необходимо поможет система манора. В общем путешествуем и готовимся к первому большому квесту, заданию на получение 2-ой профессии. И начинаем его выполнять.
Рыцарь евы 40-52 lvl
Рыцари Евы — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, что в какой—то мере роднит их с Паладинами. Рыцари использую в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с Нежитью и способны создавать Кубики.
Вместе с долгожданной второй профессией и новыми скиллами, мы получаем квалификацию для вещей C-класса, в связи с этим снова встает остро вопрос об экипировке.
Броня.
Полный Латный cет
+269 HP, со щитом: +5.24% Sh.Block
Собрав этот сет мы имеем превосходную физ. защиту, приятные бонусы такие как прибавка к НР,и довольно приятный внешний вид. Можно одеть и комплект из обычных предметов (китай) потому что этот этап тоже проходится очень быстро.
Оружие. Начиная с 43 уровня нам понадобится не только одноручный меч(топор), но и двуручный. Для начала про одноручное В оружие начиная с С-класса можно устанавливать специальные кристаллы которые придают оружию определенные бонусы. Если проанализировать имеющиеся бонусы для подходящих нам мечей или топоров то станет ясно что нет ничего лучше чем СА фокус, действительно полезнейший бонус, очень заметно увеличивающий шанс критического удара, а ничто так не упрощает убиение мобов как большое количество критических ударов. А что еще как не убиение мобов должно больше всего занимать на таких уровнях? Кристаллы продают как на рынке, прокачанные игроками самостоятельно, так и в лавке престижных товаров, что находится в Гиране, славится этот магазин тем, что продает небольшой ассортимент B-grade экипировки за С и B кристаллы, вместо аден.
Теперь перейдем непосредственно к оружию, СА фокус можно установить только в следующие мечи (для C-грейда): Катана Меч налетчика Экскалибур Меч иллюзий Цуруги Меч кошмаров Громовержец Длинный меч самурая
двуручное (для авангарда)
Меч пагрио Клинок берсерка
При выборе меча руководствуемся количеством денег. Кроме того нетрудно заметить что мечи hi-C класса потребляют столько же соулшотов сколько и топовые, а урона наносят значительно меньше, поэтому по расходу соулшотов оптимальными являются middle и top-C, расход оптимален не только в плане денег но и в количестве времени на которое хватит одного и того же максимально поднимаемого их запаса. Поскольку выбор мечей с одинаковыми характеристиками широк можно задуматься и о эстетической стороне дела и выбрать меч покрасивее из тех что имеются.
Все они продаются в оружейной лавке Гирана. Если нет денег на нормальный меч, то покупайте китайский. Если денег совсем нет,то можно использовать теневое оружие (после получения второй профессии вам дадут 15 купонов,которые можно поменять на пушки)
Бижутерия. Осталось сказать пару слов о бижутерии. Кто-то, возможно, удовольствуется и оставшейся у него топ-д, это самый бюджетный вариант, и вполне рабочий для первого времени. Если есть деньги можно посетить все ту же лавку аксессуаров и купить бижутерию класса C.
Татуировки. Имеет смысл делать +4 str -4 con при желании можно добавить +4 dex -4 con (более экстремальный дд-вариант. На экспинге все это здорово поможет. Банки покупаются у мамонов или на рынке, по 10 банок на татуировку.
Скиллы. Итак рассмотрим чем наградили нас создатели на 40+ как уже вполне настоящего рыцаря. Кроме продолжения уже существующих скиллов мы получаем ряд новых.
Аура ненависти 40-74 lvl. Cкилл аналогичный агрессии, но имеющий массовое действие, имеет очень большой откат - 40 секунд. В пвп действует так же как агрессия. Святая броня 40 lvl. Даёт 10 единиц атрибута защиты к тьме. Ману во время работы не потребляет. Магический барьер 40,46,58 lvl. Селфбафф увеличивающий магическую защиту на 15%. Последний 3 уровень дается на 58 уровне, и увеличивает маг. защиту на 30%. Призвать штормовой куб 40,46,52,58,62,66,70,74 lvl. призываемый кубик, помогающий хозяину в битве, использует магию типа wind strike, атакует цель атакуемую хозяином. Практически бесполезен на каче, но в пвп может помочь Мастерство призывания кубов 40 lvl. Позволяет вызвать 2 а в дальнейшем и 3 кубика одновременно. Оборонительная боевая стойка. 40,52,62,70 lvl.Интересный скилл. Аура, включается нажатием клавиши после чего начинает потреблять мп c постоянной скоростью. Повышает шанс блока щитом во время работы на 50% и прибавляет физ. защиты исходя из уровня скилла от 122 на 1 уровне до 256 на 4 уровне. Включенный, позволяет получит блок щитом фактически 100%. Из минусов сильно потребляет Ману, нельзя долго держать включенным, только в экстренных случаях. Многие советуют учить только 1 уровень чтобы отказавшись от дальнейшей прибавки pdef как можно меньшее потребление mp. Призвать оживляющий куб. 40,43,49,55,64,68,72 lvl. это наш лучший друг на соло каче и каче в небольших группах. Лечит персонажа и членов его партии исходя из своих соображений и ориентируясь на их состояние, не раз спасет вам жизнь в трудных ситуациях Авангард 43 lvl. с помощью этой трансформы соло кач стал очень простым и быстрым. когда вы переходите в авангард,то не можете использовать большинство умений (уд, вывести яд и прочие), но зато вы можете очень сильно бить по мобам. Изначально в авангарде всего 2 умения:
Полный размах - атакуют окружающих врагов широким взмахом двуручного оружия. Наносит дополнительно урон с силой (увеличивается с ростом вашего уровня). Требуется двуручные мечи/дубины. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Возможен критический удар.
Раскол - атакует врага мощным ударом и наносит дополнительно урон силой (увеличивается в зависимости от вашего уровня). Требуется двуручный меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Возможен критический удар.
позже (на 55 уровне)появятся:
Гильотина - наносит противнику урон с силой (увеличивается в зависимости от вашего уровня). Можно использовать с мечами и дубинами. игнорирует щит. Сверхудар. Возможен критический удар.
Духовность - селбаф увеличивает шанс нанесения критического удара, точность, силу критического удара мощность скилов будет расти вместе с вашим уровнем (тратить сп на авангард больше не нужно)
Экспинг. Мест для кача огромное количество, можно обойти почти всю карту, можно качатся как соло, так и пробуя собрать мини-группы , хотя соло на таких уровнях дает большую свободу, а при правильном подходе и отдачу. Из наиболее популярных: башня крумы, долина драконов, остров аллигаторов, земли вокруг деревни охотников и Орена. Трудно посоветовать что-то определенное, у каждого свой вкус. Но если ставить задачу максимально быстрого набора уровня неплохой выбор каньон танор (чтобы качаться тут вам обязательно нужно будет выучить авангард и купить двуручный меч) с 43 до 52, при условии если не жалеть денег на зелья исцеления и руду духов (для призыва оживляющего кубика) это один из самых быстрых соло вариантов.
и самое главное: в то время как всякие тыхи и берсы наживают себе врагов, вы должны искать друзей в игре. Учитесь собирать пати (для кача в каньоне танор, например, вам нужно будет найти ее/ше или биша.С ними вы сможете убивать не по 1-2 пачки мобов, а по 5 и больше)
Рыцарь евы 52-61 lvl.
Чтож скиллов у нашего танка уже предостаточно, есть все для выполнения основных функций. И настает время главного, время переодеватся в B-grade.
Оружие. В принципе разумнее всего воспользоваться общими советами по выбору оружия С-класса, с поправкой на изменившийся ассортимент. Опять же основная задача как и прежде экспинг, до 61 он все еще не так плох в соло, хорош в мини, поэтому стараемся подобрать максимальный ДПС. Кешанберк (покупается в люксоре) Дамаскус (покупается у гнома-барыги. можно поменять на дамаскус любую топ б пушку у кузнеца маммона) двуручное: Большой меч. как и кешанберк покупается в люксоре (китай можно купить у гнома-барыги, теневой можно купить в оружейке гирана) Если вы всеже иногда танкуете рейд боссов озаботьтесь приобретением любого оружия С-класса, с СА Health, хорошо подойдет миддл-С меч.
Броня. Тут имеем огромный выбор
Сет Синего волка (дд билд)
Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2
сет Рока(танковской билд. можно заточить на +6 и спокойно бегать в нем до 76)
Макс. HP +320, Объем легких увеличен, СИЛ-3, ВЫН+3 Защита Щитом +24%
Cет Зубея (нейтральный вариант.купить можно в люксоре)
Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294
Пожалуй единственный сет который не заслуживает внимания это Авадон. Определитесь с приоритетами, нужно ли вам дольше жить или наносить больше урона, если определится трудно – Зубей сет ваш выбор он средний но весьма неплохо, подойдет для всего.
Бижутерия. Тут без вариантов, либо донашиваем то что есть, либо копим на комплект Черной бижы.
Татуировки. В соответствии с выбранными приоритетами и выбранной броней для дд-билда оставляем +4 сил -4 вын, для сугубо танкового делаем наоборот +4вын -4сил, кроме того есть много промежуточных комбинаций.
Скиллы. В основном идет получение новых уровней для уже существующих скиллов, кроме пары новых скиллов на 55-м и 60-м уровнях, это:
Боевая аура Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 3%, Скор. Атк. на 3%. Время действия: 20 мин. Последний рубеж Повышает физическую защиту на 115-216 в зависимости от уровня скилла, когда HP опускается ниже 30% от общего уровня Арест Физический скилл позволяющий поставить одиночного противника в кратковременный рут (10 секунд), обладающий также эффектом хейта. Имеет небольшой радиус действия и довольно быстрый откат. Трибунал Физический скилл при использовании наносит противнику урон соразмерно уровню скилла, а также накладывающий дебафф снижающий шанс его критической атаки и уменьшает защиту от оружия ближнего боя, проходит достаточно хорошо. Святая Аура Заклинание типа масс рута, действует с определенным шансом всех, находящихся рядом, андед мобов (шанс, радиус - ?). Не действует на мобов, находящихся в данный момент под аналогичным эффектом. Эгида Нужнейший, блестящий пассивный скилл, позволяет блокировать удары щитом в любом направлении (бегите в панике,жалкие дагерщики!), да теперь даже удары в спину будут приходить в щит, и все это с тем шансом блока которого можно добиться с умением "оборонительная боевая стойка". Щит Отражения Магии В течении 8 секунд с определенной вероятностью возвращает противнику урон от любых магических атак. Если повезет то подлый маг, напавший на вас, убьет сам себя. Терпение При получении урона с определенной вероятностью увеличивает урон, наносимый умениями, на 20%
Экспинг. Возможные соло-локации: забытые равнины,ледяной лабиринт, лес зеркал Для мини-пати же подходящие по уровню катакомбы если большой пачкой - Логово Антараса (lдо Фреи), Башня Дерзости (1-3 этажи).
Немного о пвп. Ничего нового вы по прежнему мало чего можете кроме хейта, но живете уже довольно долго. Разве что теперь есть арест и трибунал, которыми тоже можно несильно навредить противнику. В пвп пати на пати вы теперь уже точно танк. Правда на таких уровнях это большая редкость. Для осад же вы еще слишком малы чтобы что-нибудь суметь сделать…
Рыцарь евы 61-75 lvl
Оружие. Оптимальным вариантом для соло/мини пати экспа как (что может быть важным) по затратам так и по дпс пожалуй вплоть до 70+ является все тот же Кешанберк/Дмаскус СА фокусировка, разве что имеет смысл подумать о его переточенном варианте. И подборе аугментации на прибавку к криту.
В случае наличия нормальной пати, можно сразу присматриваться к уже доступному А-грейду. А-грейд мечи не имеют СА фокус, поэтому самый распространенный вариант для них это СА здоровье. Подходит он для танкового билда, для масс пвп, осад, крупных пати, рейдов, вообщем практически для всего. SA Health имеет меч – Темный легион. Он подойдет и для условий минипати, правда соулшоты для него стоят значительно дороже чем для Кешанберка и Дамаскуса. Тут надо отметить возможность использования в таком случае СА критический урон вместо Здоровье, это позволит еще повысить урон на критах, но его редко устанавливают поскольку на высоких уровнях его ценность резко падает, и это не самое оптимальное использование дорогого кристалла. При желании возможен и вариант с топором. двуручное: мастер инферно, убийца драконов. вполне хватит до 76
Броня. Тут все как и в случае с Б-грейд.
Сет кошмаров
Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%, ВЫН+2, ЛВК-2 Со щитом: Возвращает 5% повреждений от Физ. Атк., получаемых в ближнем бою, врагу.
Cет Кристалла Тьмы
Количество получаемого HP +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ-2, ВЫН+2 Со щитом: Защита Щитом +18%
Сет Величия
Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2
Сет Таллума
Скор. Атк. +8%, Лимит Веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2
Сложно дать конкретные рекомендации, лично для меня большое значение всегда имели не только сами характеристики но и внешний вид доспехов в которых придется бегать так долго. Поэтому я выбрал не задумываясь ДК set, темболее я всегда был партийным танком и соло не качался впринципе. Для тех кто качается соло/мини подойдут дд-варианты доспехов. Надо отметить, что А-грейд доспехи имеют довольно существенные бонусы, такие как резисты к определенным видам ментальных и других атак, на что тоже следует обратить внимание при выборе, кто-то больше боится стана, кто-то слипа, а кто-то парализа.
Бижутерия. Феникса
или кто по багаче
Величия
Татуировки. Тут в зависимости от предпочтений, билда и оружия, я ближе к 70-му уровню остановился на +5 ловкость -5 сила. Однозначного решения данного вопроса не существует.
Скиллы.
Призвать Заманивающий Куб Призывает Заманивающий Куб, постоянно использующий магию удержания и ненависти на врага. Призыв требует 8 ед. Руды Духов. Крепость Щитов Аура, при включении увеличивает физ защиту щита на фиксированное число в зависимости от уровня от 446 до 560. Потребление МП постоянно но незначительное приблизительно равное обычной скорости регенерации. Очень полезный скилл позволяет получить при блоке около 800 дополнительной защиты, а при баффе ЕЕ даже больше.
Экспинг. Соло можно, но желательно уже собирать пати, ведь танк для нее и создан, да и быстрее, поскольку с ростом уровней все сильнее ощущается нехватка дпс у танков и все меньше простых мобов. соло/дуо: болото криков(можно попутно выполнять квесты и получить в награду немного ресурсов), древнее поле битвы, долина безмолвия пати: Башня Дерзости (3 этаж и выше), Катакомбы
Немного о пвп. Все как и раньше, в масс-пвп: хейт, арест, трибунал, энтангл, в 1 на 1 крайне низкий дпс не оставляет реальных возможностей. У вашего танка все скиллы ориентированы только на защиту, а не на нападение.
Самые верные и преданные Рыцари Евы рано или поздно получают титул Храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. По сравнению с Рыцарем Храмовники улучшают свои навыки владения щитом, который становится не просто средством обороны, но и орудием нападения.
Броня.
76 сет Имперского Крестоносца
ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Магические Оковы -70% Cо щитом: Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
76 Сет Династии
СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. Позволяет носить плащ. Со щитом: Шанс Блока Щитом повышен. Второй наплечник: Физ. Защ. +6,6%, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Оглушению +15, Шанс Блока Щитом +5%
танковский сет, относительно недорогой и его легко найти на рынке (или обменять на лепестки в гранях), приличная физ защита, хорошая прибавка к хп.
80 Сет Дестино
СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Со щитом: Увеличивает шанс блока щитом
дд вариант. стоит дороже дино сета
84 Сет Венеры
При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. Со щитом: Увеличивает защиту щитом.
по статам похож на ИК сет. стоит по сравнению с Верпесом недорого
84 Сет Верпеса
Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Со щитом: Увеличивает шанс блока щитом
тонна пдефа, увеличена физ атака, отличная прибавка к хп но к сожалению достать его непросто...
Бижутерия.
76+ сет Татеосса Сет Династии
80-84 Дестино сет подороже, мдеф примерно как у дино +5
Постарайтесь к 80 уровню получить 2 ТВ серьги, какие именно выбирать уже вам
Годдард - оглушающая атака +15%, защита от усыпления +15%, защита от огня +10, СР +5% Глудио - оглушающая атака +15%, защита от кровотечения +15%, защита от воды +10, СР +5% Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5% Дион - удерживащая атака +15%, защита от отравления +15%, защита от света +10, СР +5% Руна - отравляющая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от огня +10, СР +5% Шуттгард - удерживающая атака +15%, защита от страха +15%, защита от ветра +10, СР +5% Аден - ментальная атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5% Орен - парализующая атака +15%, защита от удерживания +15%, защита от тьмы +10, СР +5% Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
Оружие.
76+ Забытый клинок с са на фокус Меч Династии - Фокус 80 Зазубренный Меч Икара - Фокус