Аура Гнева - При использовании меча/дубины увеличивает Физ. Атк. на 10%, Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10. Можно использовать только одну ауру. Члены группы также будут получать эффект только от одной ауры. Аура Вызова - Увеличивает Физ. Атк. и Скор. Атк. членов группы на 5%. Также увеличивает агрессивность монстров при использовании меча/дубины и уменьшает расход MP на 20%. Можно использовать только одну ауру. Члены группы также будут получать эффект только от одной ауры. Аура Стали - Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%. При использовании тяжелых доспехов увеличивает Физ. Защ. на 215, Защиту Щитом на 50%, шанс блока щитом на 100%, устойчивость к атакам луком/арбалетом на 20% и уменьшает силу вражеской Крит. Атк. на 15%. Можно использовать только одну ауру. Члены группы также будут получать эффект только от одной ауры. Аура Сопротивления - Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Маг. Защ. на 10% и сопротивление стихиям на 20. Можно использовать только одну ауру. Члены группы также будут получать эффект только от одной ауры. Аура Духа - Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%. Также увеличивает устойчивость к удержанию и отрицательным эффектам. Дополнительно увеличивает восстановление MP и бонус восстановления MP от Подпитки. Можно использовать только одну ауру. Члены группы также будут получать эффект только от одной ауры. Аура Выносливости - Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%. Также увеличивает устойчивость к удержанию и отрицательным эффектам. Дополнительно увеличивает эффективность восстанавливающих HP умений и бонус восстановления HP. Можно использовать только одну ауру. Члены группы также будут получать эффект только от одной ауры.
Расовые
Ясная Цель - Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%. Крепкая Психика - Увеличивает Маг. Защ. на 18, Физ. Атк. на 31, Маг. Атк. на 32. Активность - Увеличивает бонус восстановления HP на 1, бонус восстановления MP на 1. Упорство - В течение 10 сек. делает неуязвимым и снимает эффект яда/кровотечения/удержания/оглушения.
Стремительность - Увеличивает Скор. Атк. на 4, Скор. Маг. на 3 и Скорость на 13. Благословенная Вода - Увеличивает атаку водой на 10, сопротивление воде на 10 и бонус восстановления MP на 2. Предвидение - В течение 15 сек. увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30. Чуткость - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10.
Острота - Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208. Темные Способности - На время ночи увеличивает СИЛ и ИНТ на 1. Благословенный Ветер - Увеличивает урон магией ветра на 10 и сопротивление ветру на 10. Высасывание Жизни - 1% нанесенного врагу урона переводит в HP. Бешеное Ускорение - Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30. Нельзя применить к врагам.
Дикость - В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%. Сила Огня - Увеличивает урон магией огня на 10 и сопротивление огню на 10. Сильная Энергетика - Увеличивает бонус восстановления HP на 3. Стойкость Бессмертия - При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.
Ловкость - Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%. Выносливость - В течение 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 92 HP. Благословенная Земля - Увеличивает урон землей на 10 и сопротивление земле на 10. Дрожь под Ногами - Сбивает врагов вокруг персонажа с ног на 3 сек. Призвать Осадного Голема - Призывает осадное орудие. Призыв требует 400 Кристаллов Ранга R. Раса Гномов автоматически получает умение на 85 ур. Призвать Стального Вепря - Призывает осадное орудие. Орудие в обычном режиме способно только перемещаться, а при осаде - атаковать с дальней дистанции. Смена режима занимает 30 сек. Призыв требует 600 Кристаллов Ранга R. Раса Гномов автоматически получает умение на 85 ур. Призвать Штурмовое Орудие - Призыв Штурмового Орудия. Призыв требует 500 Кристаллов Ранга R. Раса Гномов автоматически получает умение на 85 ур.
Боевой Инстинкт - Увеличивает урон при PvP на 1%. Также уменьшает расход MP умениями на 5%. Темная Тишина - Увеличивает урон темной магией на 10 и сопротивление магии тьмы на 10. Также увеличивает устойчивость к безмолвию и страху на 20. Духовная Защита - В течение 20 сек. позволяет блокировать 2 отрицательных эффекта. Укрепление Тела - Превращает в конечную боевую форму на 5 мин. Укрепление Тела в Полете - Превращает в конечную боевую форму в полете.
Активные
Мощный Клинок - Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 10 314. Требуется меч/дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. удар.
Великая Аура Ненависти - Провоцирует врагов вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа. Великая Ненависть - Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа. Цепь Галактики - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный урон. Мощность 14300. Также уменьшает эффективность восстанавливающих HP умений на 90%.
Цепной Удар - Притягивает к персонажу выбранную цель. Требуется щит. Цепная Гидра (89) - Притягивает цель и врагов вокруг цели. Требуется щит. Атака Короля (95) - Призывает Льва Света и наносит большой урон врагам впереди и вокруг персонажа. Мощность 60 000. Требуется щит. Сверхудар.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает урон, наносимый в PvP.
Призыв Куба Рыцаря - Призывает Куб Рыцаря. Куб снимает злые чары, наложенные на персонажа. Призыв Льва - Призывает Золотого Льва, который помогает в битве. - Уровень Льва увеличивается с уровнем скила. - При вызове льва вешается дебаф на пдэфа танка.
Сила Сигеля - ??? Шипованный Щит - В течение 10 секунд позволят отразить 35% урона. Требуется щит. Шанс 50% отразить атакующую магию и направить ее обратно на врага.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает время действия. - За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
Максимальная Защита - В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Умения с уроном больше 300 наносят только 300 ед. урона, 40% урона возвращается врагу. Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает время действия. - За каждую заточку +1 секунда => +0 - 30 секунд, +10 - 40 секунд.
Клятва Рыцаря - Н а 1 мин. увеличивает Физ./Маг. Защ. на 50%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины увеличивает Точность на 4, Скор. Атк. на 10%. Дополнительно увеличивает шанс Крит. Атк. на 30 при использовании меча и силу Крит. Атк. при использовании дубины на 30%.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает время действия. - За каждую заточку +2 секунды => +0 - 60 секунд, +10 - 80 секунд(или 1 минута 20 секунд).
Защита Веры - В течение 15 секунд Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000, устойчивость к отрицательным эффектам на 50% для всех членов группы. Также персонаж получает 90% урона вместо членов группы.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает время действия. - За каждую заточку +1 секунда => +0 - 15 секунд, +10 - 25 секунд.
Благородная Жертва (91) - В течение 10 секунд персонаж получает 60% урона вместо отмеченного члена группы.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает время действия. - За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
Отрицание Смерти (97) - В течение 10 секунд HP не падает ниже 1.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает время действия. - За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.
Жертвенность (99) - Персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него. Если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. Требуется щит. Кара Правосудия - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 17 476. Физ./Маг. Атк. -20%. Ограничивает использование магических умений. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар.
Импульс Щита - Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 9870. Оглушает на 1 сек. Требуется щит.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает шанс успешного использования.
Заряд Щита - Атакует врага щитом. Мощность 10821. Требуется щит. Также уменьшает Физ. Защ. на 10%, Физ. Уклонение -2, увеличивает силу Крит. Атк. на 10%.
Страшный Суд - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 13673. Уменьшает Скорость на 10%. Требуется меч/дробящее оружие. Сверхудар. Крит. удар.
Волна Щита (87) - Атакует врагов перед собой и наносит дополнительный урон. Мощность 10174. Оглушает на 9 сек. Требуется щит.
Уменьшает расход мп.
Увеличивает шанс успешного использования.
Фокусировка Щита - Физ. Защ. +350, Защита Щитом +700, Шанс Блока Щитом +35%. Расходует MP во время действия. -
Пасивные
Великое Владение Мечом/Дробящим Оружием - Увеличивает СИЛ на 2, Физ. Атк. на 205 при использовании меча/дробящего оружия. Дополнительно Увеличивает агрессию монстров монстров на 60% от нанесенного урона мечом/дубиной. Дает шанс обнулить или увеличить в два раза время перезарядки умений. Зависит от СИЛ.
Усиливает эффект.
Последняя капля - Увеличивает СИЛ на 2. С определенной вероятностью увеличивает Физ. Атк. умений и Физ. Защ., если персонаж получает урон. Великое Магическое Сопротивление - Увеличивает СИЛ на 2, Маг. Защ. на 158 и шанс отмены Маг. Атк. на 25%. Сопротивление Маг. Атк. и стихиям увеличивается с опеределенной вероятностью при получении урона.
Усиливает эффект.
Великое Владение Щитом - Увеличивает СИЛ на 2. Также повышает шанс блока щитом на 100%. При удачном блоке Защита Щитом увеличивается на 80% и дополнительно на 209.
Усиливает эффект.
Великое Владение Стихиями - Увеличивает СИЛ на 2, сопротивление стихиям на 20.
Усиливает эффект.
Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам - Увеличивает СИЛ на 2, устойчивость к удержанию, сну, ментальным атакам, яду, кровотечению и оглушению на 20. Также с определенной вероятностью отражает на врага злые чары.
Усиливает эффект. - За каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна,ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.
Великое Владение Тяжелой Броней - Увеличивает СИЛ на 2. При использовании тяжелых доспехов Физ. Защ. +315, бонус восстановления MP +8.4, сила вражеской Крит. Атк. -35%. 10% полученного урона возвращает врагу. Если HP ниже 30%, дополнительно Физ. Защ. +280, Уклонение +17.
Усиливает эффект. - на +0 Физ. Защита +315, бонус восстановления хп 8.4, сила крита -35%, 10% рефлекта, если хп ниже 30% дополнительно +280 пдэфа и +17 к уклонению.
Создать Обычный Предмет - Позволяет создать Обычный Предмет 10-го уровня. Кристаллизация - Делает возможной кристаллизацию Ранга R. - -